Машинка живет в семье уже чуть больше года. На одометре почти 30.000 км (в Японии проехала 5.200). За это время покупалась зимняя резина (Toyo Observe Garit G4 165/55 R14 72Q), тонировались передние стекла и бронировались фары (http://a-tonirovka.ru/), зaменялясь музыка (Clarion DUB278RMP) и проводились 3 регламентных ТО (первое сразу после покупки и два других через 10.000 км пробега). С проблемами пока не сталкивался. Точнее с проблемами технического плана. Другие были и остались до сих пор. Основная - отсутствие дворника на пятой двери. Стекло загаживается жутко. К тому же еще и очень быстро. В совокупности с тем, что зеркала у меня без обогрева и летит в них гадости тоже много то, что происходит сзади различимо с трудом. При покупке крайне желательно в первую очередь смотреть на машинки с "метлой". Без нее ориентироваться сложно, особенно при парковке задом. Слишком слабая звукоизоляция. Все шумы в салоне. В принципе, не напрягает, но хотелось бы потише все-таки. В колесных арках нет никакой защиты и она не предусмотрена конструкцией (как и под двигателем даже пластиковый пыльник отсутствует). Все камушки бьют по внутренней поверхности крыльев, а звуки отдают по ушам. Повторюсь: неприятно, но вполне терпимо. Привык, что правую ногу в районе голени или колена можно облокотить обо что-нибудь. В этой машинке такое сделать не получается. Либо комфортно перебираешь педали, либо облокачиваешь ногу на водительскую дверь. Я уже привык держать кулак правой руки между коленом и ручкой двери. Тогда ноге вплоне удобно. Жена говорит, что чувствует себя комфортно. Не знаю... Каких-либо новых преимуществ, о которых не догадывался, выбирая именно Mira Gino, не нашел. Маленькая машинка для города. Два раза в плане эксперимента ездил на ней на дачу (порядка 160 км в одну сторону) - доехать можно, но она не для этих целей. Ее стихия - городские загруженные дороги с дефицитом парковочных мест. Для того и покупалась. В принципе, на этот раз всё. Добавить больше нечего.
|