Все никак не получалось съездить на сервис масло с фильтрами поменять и диагностику сделать. Издавна привык производить смену масла не позже 8 тыс. км пробега. В этот раз довел до 9.230 км. Думаю, что криминала в этом нет, но и хорошего тоже ничего. Диагностика никаких траблов не выявила (другого, собственно, и не ожидал). А, вот, воздушного фильтра на сервисе не оказалось. Извинились, сняли старый, продули его и установили обратно. Буду сам менять - там ничего сложного нет. Масляный вновь поставили какой-то Тойотовский, вроде. С этим никаких сложностей. Теперь чуть-чуть дополню свои ощущения от эксплуатации с предыдущего раза (см. ниже). По сравнению с зимней TOYO Observe Garit G4 летняя Bridgestone Potenza RE-030 совсем шумно и жестко. Привык, что после зимней липучки (на шипах с 1995 года не езжу) летняя заметно жестче, но чтобы настолько... Ужас!!! Если бы проблема заключалась только в жесткости, все было бы нормально. Но раздражает именно шумность, а тряска в меньшей степени. Еще раз убедился, что на слабеньких моторчиках наиболее ярко ощутима разница в качестве топлива. Несколько раз заправлялся не на ВР и один раз там, но не Ultimate - больше не буду этого делать (постараюсь). Не агитирую за ВР, но в моем конкретном случае из того, что заливалось, 95 Ultimate пока оставляет лучшее впечатление.