Сейчас на одометре ровно 10.000 км пробега. Брал машинку с 5.200 км, соответственно 4.800 - мои. Думаю, что можно начинать делать кое-какие выводы. Естественно они будут промежуточными, т.к. ни с ремонтом, ни с особенностями летней эксплуатации, ни с загородными дорогами пока не сталкивался. Новых для меня ощущений, которые подарила Mira Gino, не очень много, но они все же есть. Попробую описать их. 1. Окончательно убедился в том, что проблема правого руля имеет исключительно психологические корни. Никакого существенного дискомфорта не испытываю. До этого на праворульных авто никогда не ездил. Пару раз катался, но это не считается. Сразу оговорюсь: за город на машине не выезжал, а там наверняка станет очевидным неудобство обгонов на двухполосных дорогах. Никаких дополнительных камер или систем зеркал, позволяющих видеть дорогу глазами водителя леворульки, не устанавливал. В городе мне это ни к чему, а для загорода есть подходящий для этого леворульный Форестер. Да и брался MINILITE исключительно для поездок по городу. Короче говоря, не пользовались, не знаем. В крайнем случае можно положиться на глаза штурмана. 2. Небольшие размеры авто в моем случае являются только плюсом, а никак не минусом. Парковаться стало одно удовольствие. Эта проблема оказалась решенной. Учитывая то, что одним из основных критериев выбора Mira Gino были небольшие (мягко говоря) габариты, позволяющие довольно легко находить свободные дырочки на парковке, я получил именно то, к чему стремился. К тому, что внутри места будет совсем немного, тоже был готов. Кстати, для поездок по городу семье из четырех человек этого внутреннего пространства достаточно. А то, что в небольшой багажничек помещается несколько больших пакетов с продуктами, меня приятно удивило. Да и салон, благодаря небольшому внутреннему объему, прогревается весьма быстро. 3. Неприятным, но ожидаемым сюрпризом, стата совсем слабая шумоизоляция. Все камушки и даже песок очень шумно бьют по аркам и днищу. Надо что-то придумывать. Видимо придется делать шумоизоляцию. Зимой еще терпимо, а летом наверняка начнет раздрожать шум. 4. Опять-таки ожидал того, что столкнусь со сложностями поиска з/ч и комплектующих. Самое неприятное заключается в том, что трудно найти диски и колеса. Зимние купил, а на лето пока есть то, на чем она приехала, но проблемы это не снимает. Подозреваю, что надо будет заказывать. Такие дела. 5. Наряду с колесами хочу заказать еще и дефлекторы на окна. При даже немного приоткрытых передних в салон задувает весьма сильно. Если открыть левое переднее, то дует примо в ухо водителю. Неприятно очень. Еще и стеклоочиститель заднего стекла совсем бы не помешал. В моей комплектации он не предусмотрен, но оказался нужен. Аэродинамика авто такова, что пятая дверь загрязняется достаточно быстро. Особенно критично это для зимних условий эксплуатации. Летом, думаю, будет попроще. Нелишними стали бы и подкрылки. Наряду с дополнительной шумоизоляцией (см. выше) они еще и защитили бы кузов от сколов и в итоге коррозии. Антикоррозийная обработка практически незаметна. Не уверен, что ее на заводе делают в приемлемом для наших реагентов объеме. Надо будет дополнительно обрабатывать. 6. Теперь о самом неприятном. Энергоемкость подвески совсем никакая. Практически все стыки и неровности передаются на кузов. Даже небольшие ямки гулко раздаются в ушах и сердце, а потом и в кошельке. Пробивает подвеску нещадно. И это все при том, что езжу достаточно аккуратно и имею привычку притормаживать перед неровностями или объезжать их. Словом, подвеска совсем не нравится. Посмотрим насколько долго она выдержит наши дороги. 7. Стояла вполне приличная штатная магнитола. Звук меня очень даже устраивал, но неадаптивность японского FM диапазона под наш заставили заменить магнитолу на другую. Заодно решил и динамики назад установить. Интересно то, что разводка от фишек магнитолы под заднюю акустику куда-то уходит, но оконечники так найти и не удалось. Провел все сам. Благо – абсолютно не трудно. Проблема в том, что в задних дверях места хватает только под динамики 10 см. Чуть больше и уже не помещаются. Либо придется вырезать металлические усилители дверей, что не есть хорошо. Альтернатива – установка корпусной акустики или врезка в заднюю полку. Пожалуй все.