Фотографии любимцев
|
|
Cesare | Дата: Ср, 02/01/2008, 16:51:47 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
|
|
|
| |
dimetrio | Дата: Чт, 03/01/2008, 00:13:29 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Олег, это пять!!! Ждем с нетерпением с ЛюдвеГом, чтобы покатаццо на твоем мегаапараде А хде ветка "КУРИЛКА-БОЛТАЛКА-ФЛЕЙМ"?!? И, самое главное - "барахолка"?
|
|
| |
Cesare | Дата: Чт, 03/01/2008, 07:21:31 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Фсьо будит. И тест-драйв и флуд-форум тоже. Сиводни займусь.
|
|
| |
|
philgood | Дата: Чт, 24/01/2008, 20:57:49 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Отличный аппарат, поздравляю!Думал, что в городе огромных джипов и купленных в кредит фокусов, на такой автомобиль мало кто решится. Браво! Я о такой раздумывал очень долго, но супердизайн и компактность не смогли перебороть правый руль(:Поэтому, сейчас проскальзываю по московским пробкам на Daihatsu Cuore L701- это европейский вариант Mira. Думал даже, поменять "морду" и задний бампер на gino, но целесообразности в этом ноль, к тому же в Европе все таки выпустили вариант нового Gino под маркой Trevis. Так что, когда появится возможность завозить их в нашу страну (где-то через 1,5 года) обязательно пополню коллекцию Daihatsu SuperCar!
|
|
| |
Cesare | Дата: Чт, 24/01/2008, 21:18:20 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Спасибо большое за добрые слова. Думаю, что ряды владельцев Minilite будут постепенно пополняться. Очень уж дизайн у машинки радующий. В ГАИ и страховке мне сказали, что пока в этом кузове по московским базам только моя и проходит. Других еще нет. А о Trevis я не особо задумывался из-за того, что хотел авто только с АКПП. Собственно говоря, одной из основных причин пересаживания с Alfa Romeo на Minilite стала именно раздражавшая в пробках МКПП. Хотелось маленький непрожорливый городской автомобильчик. Ну, и обязательно с броской внешностью. Получил как раз то, что хотел. Еще раз спасибо за отзыв.
|
|
| |
philgood | Дата: Чт, 24/01/2008, 23:29:19 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Насчет автомата согласен, до этого ездил на volvo 244 81 года с автоматом, очень удобно, конечно, и задники на обуви не портятся). У меня Cuore- механика, но, если честно, там все такое маленькое и невесомое, что сильно не напрягает. Но Trevis, скорее всего будет automatic, просто в Японии автомат- это стандарт, а в Европе не каждый готов доплачивать, но они есть!!Удачи!
|
|
| |
Cesare | Дата: Чт, 24/01/2008, 23:37:54 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| И Вам удачи. Надеюсь, что найдете свой Trevis и сюда будете заглядывать почаще. До скорых встреч.
|
|
| |
philgood | Дата: Ср, 16/04/2008, 22:14:44 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Позвольте, ради поддержания вашего движения, выложить фото своего авто.Хоть оно только частично подходит для вашего клуба, но мне кажется будет неплохо показать разнообразные версии настоящих Key-Cars)).Итак Daihatsu Cuore- европейская версия Mira.
Сообщение отредактировал philgood - Ср, 16/04/2008, 22:16:22 |
|
| |
Furmen | Дата: Вс, 21/09/2008, 18:04:15 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Cesare, а ОНА у тебя турбовая? Какой двигатель? А на европейской насколько я знаю стоит литровый моторчик как у сириона?Так что куоре должен быть резвее, чем мира..А еще и на мехе... У меня мира L250v?, 3 дверка, 48л.с, АТ 2003 года, привез полгода назад, фотографии будут позже, Что сделано, полная шумоизоляция салона, аудиоподготовка дверей, поставлены диси р15, с резиной 195/50/15, заменены задние амортизаторы(подходят от ваз классики), заменены задние пружины(теперь при 4 человеках сзади, она опускается максимум на пру см), подходят от ваз классики(обрезанные витка на 3), поставлена музыка, постелен новый пол-карпет, т.к. на моей комплектации, не было никакого ворсяного покрытия на полу, а лежал кусок толстой клеенки, было переделано заднее сиденье, обтянут весь металл и багажник карпетом, сделаны новые задние паналки из фанеры, а то старые дребезжали очень, поставлена пока одна доп. лампочка в салон... пока еще не помню, что еще, ААА ну конечно, самое главное перекрашена в розовый цвет и сделана аэрография.... фотки начала аэрографии были на YRV.ru. Кстати есть зарубежные сайты, но не по мирам, а по перодуа келисса, это тоже самое что и L700, только для малазии... Они отчасти пишут на англ.яз, так что в принципе все понятно http://www.k2oc.com/, хороший.
Мираводы всех стран объеденяйтесь...
|
|
| |
Cesare | Дата: Вс, 21/09/2008, 20:18:46 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| 2 Furmen Не-а. Не турбовая. Атмосферник. Объем 659 см3. Мощность 58 л.с.
|
|
| |
philgood | Дата: Пт, 26/09/2008, 18:31:29 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Cuore литровый, лошадей тоже 58, насколько резвее не могу сказать, не сравнивал, но для города прыти хватает)
|
|
| |
cchvv | Дата: Ср, 01/10/2008, 22:07:52 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| [img]C:\Documents and Settings\Владимир\Мои документы\Мои рисунки\001.jpg[/img]
|
|
| |
philgood | Дата: Чт, 02/10/2008, 16:07:21 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Чтобы вашу фотографию все увидели, нужно ее куда-нибудь выложить(здесь или здесь, а потом указать ее адрес в вашем сообщении.
|
|
| |
NINO | Дата: Пн, 16/02/2009, 09:57:47 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я являюсь обладателем Cuore кузов L501. Это европейская версия.Немного старей чем у philgood. выпускалась эта модель год или полтора. Двигатель одновальный инжектор 850 см3 44 лошадки. На эту модель идет двигатель 660см3 но он только для внутреннего рынка. 4 клапана на цилиндр и двухвальный. Владею авто почти год. Удобный городской автомобиль.
Чем круче джип тем дальше за тракторм бегать.
|
|
| |