Пт, 03/05/2024, 16:29:55
 Клуб владельцев Daihatsu Mira
Главная
· RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » О наших машинках » А почему именно MIRA/CUORE? » Фотографии любимцев (Хвастаемся экстерьером и интерьером)
Фотографии любимцев
CesareДата: Ср, 02/01/2008, 16:51:47 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline




 
dimetrioДата: Чт, 03/01/2008, 00:13:29 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Олег, это пять!!!
Ждем с нетерпением с ЛюдвеГом, чтобы покатаццо на твоем мегаапараде wink
А хде ветка "КУРИЛКА-БОЛТАЛКА-ФЛЕЙМ"?!?
И, самое главное - "барахолка"?
wink
 
CesareДата: Чт, 03/01/2008, 07:21:31 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
Фсьо будит. И тест-драйв и флуд-форум тоже. Сиводни займусь.
 
CesareДата: Сб, 12/01/2008, 19:27:14 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline





 
philgoodДата: Чт, 24/01/2008, 20:57:49 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Отличный аппарат, поздравляю!Думал, что в городе огромных джипов и купленных в кредит фокусов, на такой автомобиль мало кто решится. Браво! Я о такой раздумывал очень долго, но супердизайн и компактность не смогли перебороть правый руль(:Поэтому, сейчас проскальзываю по московским пробкам на Daihatsu Cuore L701- это европейский вариант Mira. Думал даже, поменять "морду" и задний бампер на gino, но целесообразности в этом ноль, к тому же в Европе все таки выпустили вариант нового Gino под маркой Trevis. Так что, когда появится возможность завозить их в нашу страну (где-то через 1,5 года) обязательно пополню коллекцию Daihatsu SuperCar!
 
CesareДата: Чт, 24/01/2008, 21:18:20 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
Спасибо большое за добрые слова. Думаю, что ряды владельцев Minilite будут постепенно пополняться. Очень уж дизайн у машинки радующий. В ГАИ и страховке мне сказали, что пока в этом кузове по московским базам только моя и проходит. Других еще нет. А о Trevis я не особо задумывался из-за того, что хотел авто только с АКПП. Собственно говоря, одной из основных причин пересаживания с Alfa Romeo на Minilite стала именно раздражавшая в пробках МКПП. Хотелось маленький непрожорливый городской автомобильчик. Ну, и обязательно с броской внешностью. Получил как раз то, что хотел. Еще раз спасибо за отзыв.
 
philgoodДата: Чт, 24/01/2008, 23:29:19 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Насчет автомата согласен, до этого ездил на volvo 244 81 года с автоматом, очень удобно, конечно, и задники на обуви не портятся). У меня Cuore- механика, но, если честно, там все такое маленькое и невесомое, что сильно не напрягает. Но Trevis, скорее всего будет automatic, просто в Японии автомат- это стандарт, а в Европе не каждый готов доплачивать, но они есть!!Удачи!
 
CesareДата: Чт, 24/01/2008, 23:37:54 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
И Вам удачи. Надеюсь, что найдете свой Trevis и сюда будете заглядывать почаще.
До скорых встреч.
 
philgoodДата: Ср, 16/04/2008, 22:14:44 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Позвольте, ради поддержания вашего движения, выложить фото своего авто.Хоть оно только частично подходит для вашего клуба, но мне кажется будет неплохо показать разнообразные версии настоящих Key-Cars)).Итак Daihatsu Cuore- европейская версия Mira.





Сообщение отредактировал philgood - Ср, 16/04/2008, 22:16:22
 
FurmenДата: Вс, 21/09/2008, 18:04:15 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Cesare, а ОНА у тебя турбовая? Какой двигатель?
А на европейской насколько я знаю стоит литровый моторчик как у сириона?Так что куоре должен быть резвее, чем мира..А еще и на мехе...
У меня мира L250v?, 3 дверка, 48л.с, АТ 2003 года, привез полгода назад, фотографии будут позже,
Что сделано, полная шумоизоляция салона, аудиоподготовка дверей, поставлены диси р15, с резиной 195/50/15, заменены задние амортизаторы(подходят от ваз классики), заменены задние пружины(теперь при 4 человеках сзади, она опускается максимум на пру см), подходят от ваз классики(обрезанные витка на 3), поставлена музыка, постелен новый пол-карпет, т.к. на моей комплектации, не было никакого ворсяного покрытия на полу, а лежал кусок толстой клеенки, было переделано заднее сиденье, обтянут весь металл и багажник карпетом, сделаны новые задние паналки из фанеры, а то старые дребезжали очень, поставлена пока одна доп. лампочка в салон... пока еще не помню, что еще, ААА ну конечно, самое главное перекрашена в розовый цвет и сделана аэрография.... фотки начала аэрографии были на YRV.ru. Кстати есть зарубежные сайты, но не по мирам, а по перодуа келисса, это тоже самое что и L700, только для малазии... Они отчасти пишут на англ.яз, так что в принципе все понятно http://www.k2oc.com/, хороший.


Мираводы всех стран объеденяйтесь...
 
CesareДата: Вс, 21/09/2008, 20:18:46 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
2 Furmen Не-а. Не турбовая. Атмосферник. Объем 659 см3. Мощность 58 л.с.
 
philgoodДата: Пт, 26/09/2008, 18:31:29 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Cuore литровый, лошадей тоже 58, насколько резвее не могу сказать, не сравнивал, но для города прыти хватает)
 
cchvvДата: Ср, 01/10/2008, 22:07:52 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
[img]C:\Documents and Settings\Владимир\Мои документы\Мои рисунки\001.jpg[/img]
 
philgoodДата: Чт, 02/10/2008, 16:07:21 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Чтобы вашу фотографию все увидели, нужно ее куда-нибудь выложить(здесь или здесь, а потом указать ее адрес в вашем сообщении.
 
NINOДата: Пн, 16/02/2009, 09:57:47 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Я являюсь обладателем Cuore кузов L501. Это европейская версия.Немного старей чем у philgood. выпускалась эта модель год или полтора. Двигатель одновальный инжектор 850 см3 44 лошадки. На эту модель идет двигатель 660см3 но он только для внутреннего рынка. 4 клапана на цилиндр и двухвальный. Владею авто почти год. Удобный городской автомобиль.

Чем круче джип тем дальше за тракторм бегать.
 
Форум » О наших машинках » А почему именно MIRA/CUORE? » Фотографии любимцев (Хвастаемся экстерьером и интерьером)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz