Резина
|
|
Cesare | Дата: Сб, 09/02/2008, 00:25:22 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Передо мной вопрос выбора встал сразу после покупки авто. Времени на поиски практически не было. Как оказалось, оно особо и не понадобилось, т.к. в штатном размере 165/55 R14 в Москве нашлись только Toyo Observe Garit G4 и Yokohama IG20. Выбрал первую. Пусть и подороже, но TOYO является более весомым брендом (не у нас). Да и отзывы, которые удалось найти, говорили в пользу Observe Garit. Поначалу резина мне показалась какой-то вялой. На руле моментально пропало чувство хоть какого-либо сопротивления при поворотах. Хотя рулилась машина как и прежде на Potenza S-03. Постепенно привык. После месяца езды скажу, что резина меня абсолютно устраивает. Для города другой и не надо. Сцепление с дорогой надежное (асфальт, каша, лед - ОК, в снегу не понравилась), а еще и тихая очень. Посмотрим, что будет дальше.
|
|
| |
NINO | Дата: Пн, 16/02/2009, 09:43:15 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| У меня выбор резины более проблематичен. Размер родной 145\85 R12. Родная запаска лежит Данлоповская летняя. На зиму кинулся искать- практически нет. Авто с такой резиной мало, в основном ОКА по этому и предложений мало. Хотел было перейти на 13, но надо найти диски сначала. Да и отсоветовали на зиму больший радиус. Резину нашел под заказ. Правда уже 135\85 R12 M\S не шипованная. Зимы у нас непонятные , за неделю снег, оттепель, грязь.
Чем круче джип тем дальше за тракторм бегать.
|
|
| |
Артём | Дата: Вт, 05/02/2013, 18:43:59 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Резину выбрать легко. Важна форма протектора. Чем больше ишире поперечные борозды, тем лучше такиешины идут по рыхлому снегу. Они абсолютно бесшумные. Лучше всего шины липучки http://nkolesa.ru/shini/
|
|
| |