Вт, 07/05/2024, 19:31:11
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Нам нужен свой ресурс?
Всего ответов: 34
 
Главная » 2008 » Май » 6 » Второе ТО (почти 15.000)
Второе ТО (почти 15.000)
20:07:46
Все никак не получалось съездить на сервис масло с фильтрами поменять и диагностику сделать. Издавна привык производить смену масла не позже 8 тыс. км пробега. В этот раз довел до 9.230 км. Думаю, что криминала в этом нет, но и хорошего тоже ничего.
Диагностика никаких траблов не выявила (другого, собственно, и не ожидал). А, вот, воздушного фильтра на сервисе не оказалось. Извинились, сняли старый, продули его и установили обратно. Буду сам менять - там ничего сложного нет. Масляный вновь поставили какой-то Тойотовский, вроде. С этим никаких сложностей.
Теперь чуть-чуть дополню свои ощущения от эксплуатации с предыдущего раза (см. ниже).
По сравнению с зимней TOYO Observe Garit G4 летняя Bridgestone Potenza RE-030 совсем шумно и жестко. Привык, что после зимней липучки (на шипах с 1995 года не езжу) летняя заметно жестче, но чтобы настолько... Ужас!!! Если бы проблема заключалась только в жесткости, все было бы нормально. Но раздражает именно шумность, а тряска в меньшей степени.
Еще раз убедился, что на слабеньких моторчиках наиболее ярко ощутима разница в качестве топлива. Несколько раз заправлялся не на ВР и один раз там, но не Ultimate - больше не буду этого делать (постараюсь). Не агитирую за ВР, но в моем конкретном случае из того, что заливалось, 95 Ultimate пока оставляет лучшее впечатление.

Просмотров: 1120 | Добавил: Cesare | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 WawaddendabaH  
0
Почему на блоге так мало тем про кризис, Вас этот вопрос не волнует?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта