В октябре 2002 года Daihatsu на внутреннем рынке представила очередное поколение модели Move на новой платформе. Спустя всего пару месяцев состоялся дебют шестого поколения модели Mira, которое концептуально возвращается к первому поколению.
Первоочередное внимание в Mira уделено прагматическим функциям, ставшим основой класса K-car (кей-кар, «авто маленькой длины», популярны в Японии из-за низких налогов), но в то же время сочетаются обилие пространства и изящный стиль. Именно такая концепция была у первого поколения модели — L55 Mira, которое пользовалось популярностью в 80-е годы. Экспортный вариант для Европы имеет собственное имя — Cuore. Как и предыдущее поколение, новая модель выпускается в двух кузовах — 3-х или 5-дверные хэтчбеки. Стайлинг модели — дальнейшее развитие модного в Японии направления rugged с характерными гранеными линиями, а форма кузова, скорее, ближе к минивэну, чем к седану. Коэффициент аэродинамического сопротивления небольшой — CD=0,31. Впервые для кей-каров модель оснащена двигателем с непосредственным впрыском (рядный 3-цилиндровый мотор EF-VD с двойным верхним распредвалом). Применена система, которая автоматически останавливает двигатель, когда не нужны холостые обороты. Разработчики заявляют, что расход топлива 3,28 л/100 км.
Объем салона, полученный благодаря общей платформе с моделью Move, значительно превосходит нормы для автомобилей класса «K-car». Колесная база выросла по сравнению с предыдущим поколением на 30 мм, салон по длине составляет 1895 мм, что превышает показатели для автомобиля этого класса, ширина салона (1300 мм) аналогична Move и на 80 мм больше, чем у предыдущего поколения.
2-клапанный двигатель с одним распредвалом мощностью 48 л.с., 3-скоростная автоматическая трансмиссия — это кажется несерьезным. Но на дороге такой «заряд» ведет себя весьма достойно. Есть и спортивная модификация — Mira RS с 4-клапанным с двойным распредвалом турбодвигателем мощностью 64 л.с. Кроме 4-скоростной автоматической трансмиссии, можно выбрать 5-скоростную ручную. Особенностью турбинного варианта является более агрессивная настройка, обеспечивающая ровный и очень эффективный крутящий момент. Помимо базовых переднеприводных модификаций в Японии предлагают и полноприводные версии с подключаемой через вискомуфту задней осью.
Традиционно на платформе Cuore для внутреннего рынка DMC создает множество моделей с целью предоставить японскому покупателю максимально возможный выбор. Большой популярностью пользуются ретро-хэтчбеки Mira Gino нового поколения, продаваемые в Японии с весны 2005 года, предлагаемые в версиях L (базовая), X, X Limited и спортивной топ-версии Minilite. На все версии нового Mira Gino устанавливают мотор EF-VE с системой VVT (58 л.с., 64 Нбм) - модификации с турбомоторами EF-DET будут представлены позднее, на Токийском автосалоне 2005 года. Все версии Gino оснащают только автоматической 4-ступенчатой КП. С весны 2004 года в Японии начались продажи Mira AVY с высоким кузовом (1530 мм). Интерьер модели значительно изменен: использованы новые, более дорогие материалы отделки, можно отметить увеличенный перчаточный ящик и отдельный бокс в центральной консоли, боксы для обуви под передними сиденьями, дополнительный подстаканник для задних пассажиров. Модификации на 2005 год - L Selection, My Selection (двигатель EF-VE, 58 л.с., 64 Нбм) и спортивная версия RS с двигателем EF-DET (64 л.с., 103 Нбм). КП - 5-ступенчатая "механика" или 4-ступенчатый "автомат". Модель Max была представлена в Японии раньше Mira/ Cuore, весной 2002 года. На Max устанавливают те же 3-цилиндровые двигатели объемом 659 с м3 - атмосферный EF-VE, турбомотор EF-DET, а также турбомотор JB-DET R4 16V того же объема, развивающий 64 л.с. и 100 Нбм. Модификации на 2005 год - L, Li, Ri и RS.